НОВЫЙ учебный класс в микрорайоне «ЛОШИЦА»
г.Минск, ул. Прушинских, д. 31А, 2 ЭТАЖ, КАБИНЕТ № 18
ДЕТСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ
ЭТО МЕСТО ГДЕ СТУДЕНТЫ ОСВАИВАЮТ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫМИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В БУДУЩЕМ
Актуальность,
профессионализм, забота
Обучение в Детской Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:
Актуальная программа
Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.
Команда профессионалов
Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.
Дружеская атмосфера
Современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.
ОБУЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ:
Программы обучения
НашИ программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Для детей 7-8 лет:
Основы программирования
Интернет и безопасность в сети
Работа с текстом
Компьютерная графика
Оформление презентации
Основы ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Создание анимации
Знакомство с массивами, алгоритмами и блок-схемами
Фотолаборатория и обработка цифровых снимков
Язык программирования Python
Проектирование виртуальных миров
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Для детей 9-11 лет:
Введение в компьютерные технологии
РОБОТОТЕХНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LEGO
ИНТЕРНЕТ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР НА CONSTRUCT
ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И 3D-ПЕЧАТЬ
СОЗДАНИЕ ТРЁХМЕРНЫХ ИГР В KODU GAMELAB
ВЕБ-ДИЗАЙН И СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON
ФОТОЛАБОРАТОРИЯ И ОБРАБОТКА ЦИФРОВЫХ СНИМКОВ
ВЕДЕНИЕ БЛОГОВ И КАНАЛОВ YOUTUBE
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ IT ОБРАЗОВАНИЕ
Для детей 12-14 лет:
Введение в компьютерные технологии
Робототехника с использованием LEGO
Интернет и безопасность в сети
Программирование игр на Construct
Игровой дизайн
3D-моделирование и 3D-печать
Создание трёхмерных игр в Kodu GameLab
Веб-дизайн и создание сайтов
Программирование на Python
Фотолаборатория и обработка цифровых снимков
Ведение блогов и каналов Youtube
Проектирование виртуальных миров

Шатило Анна
Автор образовательной программы "ВУНДЕРКИНД" ДЛЯ детей 7-8 лет. Преподавательский стаж более 6 лет.

Князева Екатерина
Тренер команд международных конкурсов по робототехнике. Финалист Всемирной Олимпиады роботов (WRO). Преподавательский стаж более 7 лет.

Колтунчик Роман
Тренер команд республиканских конкурсов по информатике. Преподавательский стаж более 3 лет.

Машкова Татьяна
Победитель конкурсов в сфере образования и развития. Преподавательский стаж более 3 лет.
Формы обучения
ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ
Срок обучения
1 ГОД

09.00 - 10.20,
12.00 - 13.20
13.30 - 14.50
ДЛЯ ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ
Срок обучения
5 лет
МАРТ

ОБУЧЕНИЕ По будням
15.00 - 16.20,
16:30 - 17.50
МАРТ

ОБУЧЕНИЕ По ВЫХОДНЫМ
09.00 - 11.50
12.00 - 14.50
15.00 - 17.50
ДЛЯ ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ
Срок обучения
3 года
МАРТ

ОБУЧЕНИЕ По будням
16:30 - 17.50
МАРТ

ОБУЧЕНИЕ По ВЫХОДНЫМ
12.00 - 14.50
15.00 - 17.50
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ :
- УЧЕБНЫЙ Класс РАСПОЛОЖЕН: Г.МИНСК, УЛ. ПРУШИНСКИХ, Д. 31А, 2 этаж, кабинет № 18
- Дети занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах
У каждого ребенка свое рабочее место и отдельный компьютер
- Занятия носят практический характер: дети работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии
- После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, ребёнок может выполнять домашние задания в Академии)
- Родители регулярно получают отчет об успеваемости
- После окончания обучения ребенок получает Сертификат об окончании Детской Компьютерной Академии
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ, ДЕТИ СМОГУТ:
- ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ НАПРАВЛЕНИЯ В ИТ И ПОНЯТЬ ХОТЯТ ЛИ ОНИ РАЗВИВАТЬСЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ
- РАЗРАБАТЫВАТЬ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ, ПРОВОДИТЬ ФОТО- И ВИДЕОСЪЕМКУ, МОДЕЛИРОВАТЬ И ПРОГРАММИРОВАТЬ
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЬЮТЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ
- СОЗДАВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДОВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- СОЗДАВАТЬ WEB-ПРОЕКТЫ: НАЧИНАЯ С ДИЗАЙНА И ЗАКАНЧИВАЯ ЗАПУСКОМ ПОЛНОЦЕННОГО САЙТА
- РАЗБИРАТЬСЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРОЕКТИРОВАТЬ ГАДЖЕТЫ ДЛЯ УМНОГО ДОМА
- СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ И МУЛЬТФИЛЬМЫ, 3D-ОБЪЕКТЫ, ПОДГОТАВЛИВАТЬ ИХ ДЛЯ ЗАПУСКА В ПЕЧАТЬ НА СОВРЕМЕННЫХ 3D-ПРИНТЕРАХ
- РАБОТАТЬ С ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ И СОЗДАВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ
- ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОМАНДЕ, БЫТЬ СМЫШЛЕНЫМИ, БЫСТРО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЕТСКАЯ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в Детской Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
КОМПЬЮТЕНАЯ
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
АКАДЕМИЯ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Академии ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучать ее.